[an error occurred while processing the directive]

КОММЕНТАРИИ (40)

  • Галина Хрусталёва (Ахмедова)
    29/окт/2012 12:43
    Нет!-это не возможно!-это что то из мира ужасов Я в начале 70х жила в этом городе выходила замуж рожала детей,какой прекрасный, молодой,красивый, развивающейся город был И вот сейчас когда решила найти своих бывших родственников,зашла на сайт Ангрена,я просто ужаснулась,я нахожусь в шоке,после того что узнала об этом городе Не ужели могла наступить такая разруха в этом красивейшем городе Нет-это не этот город это что то другое Мы жили на квартире квартал 32 дом 6-напротив парка (25лет Ангрену)затем получили квартиру квартал 2/2дом 19,а теперь эти многоэтажки пустуют и возле домов кучи мусора Раньше везде были цветы,во всех дворах благоухали розы,а теперь...? Нет!Нет!-этого не может быть...
  • Ярослав Чернов-Ангренский
    16/июл/2012 00:13
    Эй,земляки,вы чо там собачитесь?Вы же кровные земляки,ближе людей не бывает.Мне 41,родился и вырос в Ангрене,18 лет прожил,жил Проезд Азиатский 1 (последний адрес),отец работал тренером по велоспорту в динамо,заслуженный тренер Уз.ССР,я сам чемпион Уз.ССР по велоспорту-шоссе и чемпион Уз.ССР по велоспорту-трек,учился в шк.18 до 6-го,потом в 21 шк. до 8-го,потом построили школу для физически одарённых детей шк-4 им С.М.Кирова(та что на Чикрызова,почти напротив планово-экономического техникума,В газете МОЕГО ЛЮБИМОГО И РОДНОГО ГОРОДА,Ангренская правда,очень часто писали о таких как я и о мне,наш город нами гордился и мы им.В нашей школе(4-ой)даже стенд был-спортивная гордость Ангрена,я как первый выпускник этой школы на этом стенде был первым,потом после выпускных уехал на чемпионат России в Сочи,ну и в общем порвал там всех,и меня зачислили в институт физкультуры в Краснодаре,о чем очень жалею,я вообще то хотел очередной раз вернуться с победой и поступить в Ташкенте,если бы так и произошло у вас был бы ещё один земляк чемпионом мира,а может быть и олимпийских игр.Да к стати,кто сей час в Ангрене,скажите пожалуйста,я слышал что этот стенд до сих пор существует.Правда ли это,если есть возможность скиньте на ОК фото.Я на этот сайт случайно попал,как зашел не помню,по ин-нету шарился.Всех моих земляков обнимаю,до встречи.Пока
  • Ярослав Чернов-Ангренский
    16/июл/2012 00:02
    Эй,земляки,вы чо там собачитесь?Вы же кровные земляки,ближе людей не бывает.Мне 41,родился и вырос в Ангрене,18 лет прожил,жил Проезд Азиатский 1 (последний адрес),отец работал тренером по велоспорту в динамо,заслуженный тренер Уз.ССР,я сам чемпион Уз.ССР по велоспорту-шоссе и чемпион Уз.ССР по велоспорту-трек,учился в шк.18 до 6-го,потом в 21 шк. до 8-го,потом построили школу для физически одарённых детей шк-4 им С.М.Кирова(та что на Чикрызова,почти напротив планово-экономического техникума,В газете МОЕГО ЛЮБИМОГО И РОДНОГО ГОРОДА,Ангренская правда,очень часто писали о таких как я и о мне,наш город нами гордился и мы им.В нашей школе(4-ой)даже стенд был-спортивная гордость Ангрена,я как первый выпускник этой школы на этом стенде был первым,потом после выпускных уехал на чемпионат России в Сочи,ну и в общем порвал там всех,и меня зачислили в институт физкультуры в Краснодаре,о чем очень жалею,я вообще то хотел очередной раз вернуться с победой и поступить в Ташкенте,если бы так и произошло у вас был бы ещё один земляк чемпионом мира,а может быть и олимпийских игр.Да к стати,кто сей час в Ангрене,скажите пожалуйста,я слышал что этот стенд до сих пор существует.Правда ли это,если есть возможность скиньте на ОК фото.Я на этот сайт случайно попал,как зашел не помню,по ин-нету шарился.Всех моих земляков обнимаю,до встречи.Пока
  • Alexander Dyalovski
    22/апр/2012 01:51
    И правда, господа оптимисты, а ну-ка расскажите нам о том хорошем что происходит в Узбекистане, только с фотографиями и ссылками . А то будете сейчас рассказывать про дворцы президента или как хорошо живут мафиози ...
  • Elvira Nasibli
    17/апр/2012 13:25
    В нескольких километрах от Ангрена есть поселок городского типа Дукент или Янгиабад-2, там картина не менее печальная, а проехать немного в горы и попадете в некогда маленькую Швейцарию- Янгиабад, так там вообще без слез не взглянешь. Зато, Узбекистан семимильными шагами шагает в светлое будущее. Только почему, у кого была хоть маленькая возможность оттуда уехать, ею воспользовались.
  • Андрей Плясунов
    07/апр/2012 10:46
    Нууу... если Узбекистан - это рай, почему у меня такое ощущение, что я живя в России, живу в Узбекистане? Я занимался строительством, и общался с десятками "счастливых" граждан этой страны. Ни у кого нет 2х нексий... Угрюмые люди, которых ждут дома голодные семьи. У нас в России тоже не курорт, но будьте же честными, господа узбеки!
  • Gulnara Shahanova
    05/апр/2012 19:47
    Хуршид Юнусов согласна все ложь в россии все плохо а узбекистане все прекрасно люди живут в раю приезжайте в рай
  • Хуршид Юнусов
    05/апр/2012 12:37
    Может хватит авторам данного проекта показывать только негатив, будто у вас в РФ все и везде процветает.
  • Игорь Киселев
    26/мар/2012 14:53
    Привет всем Ангренцам и иным горожанам!!!
    Толерантность: в каждой нации есть национализм патриотическое чувство собственного менталитета.Узбекистан территориально находится в центре со-общения Средней Азии где живут и другие нации, "таджики", казахи, киргизы, туркмены, афганцы, иранцы, курды, и пр.
    Так как Вы думаете господа находясь в ералаше легко ли включить национализм на полную катушку и пойти громить "кавказцев"? Так что это происходит с национальным вопросом на моей Родине в России где я родился и Узбекистане где вырос??? Ответ : ничего.Как собственно и в других странах СССР, обычному дехканину в кишлаке, колхознику в деревне плевать кто ему подаст руку помощи и поддержки в трудную минуту Узбек или Русский.Наши отношения - отношения людей характеризуются не Президентами которых мы представляем а нашими рукопожатиями за чашкой чая, плова.
    1980 год моего рождения заката социализма, конечно мне было не приятно когда с меня снимали пионерский галстук и делала это моя классная руководительница Анна Михайловна, отдалив меня от моей Родины границами с красными флажками. Но че тереть слезы кивать на политиков? В Москве многим не еймется политизировать те или иные душевные места мой совет: езжайте в деревню примите баньку позовите гастрабайтера пусть сделает Вам плов.
  • Alexander Dyalovski
    21/мар/2012 01:25
    Браво Гульнара ! Что ответишь Ромка Безфамильный?
  • Дмитрий Полубабкин
    16/мар/2012 21:48
    Напоминает Чернобыль.
  • Евгений Ляликов
    16/мар/2012 11:58
    У себя хватает таких городов. http://gremiha.ucoz.ru/photo/6 - это город Гремиха Мурманской области. Некогда крупная военно-морская база. Теперь город призрак.
  • Gulnara Shahanova
    16/мар/2012 01:03
    все ложь это фото шоп приезжайте и увидете как люди живут в раю всем довльны на семью по 2 нексиии бесплтная медецина бесплатно дают квартиры нету гастарбайтеров гастарбайтеры росии и казахстана батрачат в узбекистане узбекистан это рай
  • Sergey Kolesnik
    15/мар/2012 19:25
    Да по фоткам картина пичальна. Но я могу вам здесь тоже фото выложить разных российских городов (и даже не надо как, некоторые пишут ехать куда-то, это есть и мегапилесах, и не надо это скрывать), где сцены до боли похожи. А по-поводу, что русаков не долюбливают, так это не только в Узбекистане, это во всех странах бывшего соц режима. Поежайте в любую республику соц лагеря скажите, что вы русский, всякие пакости со стороны местного населения вам будут опеспечены. По долгу работы на себе было проверено, и не только в странах бывшего СССР.
  • Kama Melancholy
    15/мар/2012 15:05
    ya smotryu Irine lijbi unizit' Uzbekistan...
  • Максуд Аскарий
    14/мар/2012 16:28
    Столько национализма и провакации в ваших словах. Если два три г*нюка вам говорили "Вокзал Чемодан Россия", прям все сразу бросили и уехали?! Ни фига, всю кровь высосали, ободрали, уехали и бесстыжие тут несете ахинею. Ангрен прям город богиня сравниваю тем же прототипом города в Росс городом Шахты Ростовская область. Приедете посмотрите, какие улицы, мусорки, дома, бомжи, преступность и т.п. Это беда всего СНГ не нужно примеры приводить с Белоруссии и т.п! И не связывайте, что мол русские уехали так и стало и т.п. Порой так хочется сказать, русский у себя вл дворе ни траву не покосит, и возле ворот не почистит и вы прям гордо приводите пример. Я не националист, ну слова многих вызывают тошноту и рвоту.
  • Diman Check
    13/мар/2012 23:34
    Где нет Русских - там жопа!!!! Убеждаюсь в этом каждый раз всё больше и больше!!!
  • Alexander Dyalovski
    11/мар/2012 16:30
    Дорогие Тимурмалик Эльмурадов и Лиана Коркидзе.
    Не переходите на личности(хотя вам сильно воспитанным это непонять).Тут каждый высказывает свои воспоминания к сожалению у меня они остались такими, а у вас они другие, и я несобираюсь вас переубеждать(это ваши проблемы)...А то как вы тут затыкаете людей с отЛичным от вашего мнения даёт мне право вас самих назвать быдлом !....
  • Дмитрий Каримов
    09/мар/2012 23:25
    Город го-мно!Недавно был там и пришел в ужас,В Ташкенте и в помине не встретишь дом который был бы без окон без дверей и тем более без жителей.Я просто обалдел,как люди там вооще живут????После того что я увидел я свой Ташкент полюбил еще больше.
  • Милена Власова
    08/мар/2012 10:08
    Ужасные картины!!! Я родилась в Ангрене и жила до 14 лет, Воспоминания только положительные. Сейчас смотреть просто больно((
  • Дэн Валерьевич
    07/мар/2012 21:42
    Ребята! Огромное колличество русских уехало из Узбекистана! Я все детство прожил в Ташкенте! Русских было много, так как там были военные, огромное колличество. А потом всех вывели и раскидали опять по всему и всяк! Я даже с дества помню, что в саду было только два русских ребенка, было тяжело, а сейчас и представить не могу что там и как! Мы жили шикарно, отец - военный, мама - глав. бух. ОБКОМ Комсомола Партии. Мне сейчас 26 лет, но в памяти осталось Жарка барана во Дворе,грязь какая-то и жара!
  • Марат Каскинов
    07/мар/2012 15:47
    Родился в Ангрене,часть детства прошло в Нурабаде.В1992 нас поперли с Узбекистана,мне было 16 лет.Те кто вообще не понимал по узбекски было особенно тяжело,могли при нём говорить про избиение,а он даже убежать не успевал.Так что язык волей неволей учить пришлось.В 96-м ездил с матерью в гости,пока добрались до Ангрена три раза менты трясли на деньги,если бы не мать меня вообще офицально раздели.В городе никаких хулиганов не осталось,зато менты там вместо них нишу заняли.Уже тогда меня поразила разруха,кто помнит диларом(магазин)вместо стеклянных ветрин всё зашито железным листом,а ведь это самый центр,девяти этажки как после атомной войны,даже рам не оставили.Остался плохой осадок от родного города.Больше я туда не ездил,но видимо стало ещё хуже.Привет всем землякам,может кто из знакомых прочтёт.
  • станислав недвецкий
    06/мар/2012 18:50
    Живу в Ангрене в настоящее время (на фото с неубранной мусоркой один из домов - дом в котором я, собственно, и живу..), фоторепортаж в принципе отражает реальное положение дел. Единственное фото, явно не соответствующее действительности - магазин с пустыми прилавками и красными весами. Магазины у нас, конечно, не идеальные, но с наличием товаров (как и с электронными весами) - проблем нет. Другое дело, что выбраны те городские пейзажи, которые вызывают тоску и воспоминания о другом Ангрене. Ухоженном, без этих страшных мусорок (в советские времена их вообще не было - несколько раз в неделю ездил мусоровоз и собирал мусор), без этих разбитых и разворованных девятиэтажек (и не только - есть такие же детские сады, школы). Именно заброшенных, а не недостроенных (это для Олега Лурье. Во всех этих домах жили люди). И химкомбината у нас к счастью, тоже нет. Вы, видимо, путаете Ангрен с Алмалыком. А вот дороги у нас в городе - отдельная песня. Автору репортажа нужно было обязательно сделать несколько снимков. Описать словами насколько они плохие и разбитые сложно. Нужно разок по ним проехать. От былого промышленно-развитого города не осталось и следа. Хотя попытки что то возродить, а чему то не дать развалиться окончательно предпринимаются. Уголь добывают, золотишко тоже. Процветает торговля и сфера обслуживания. Провели в город природный газ, чем немного улучшили ситуацию с эл. энергией. Хотя электричество отключают. В зимний период практически каждый день на несколько часов. Но такая ситуация по всей республике. Это общий дефицит электроэнергии в стране. Отключают и в Ташкенте, что говорить о провинции...С водой - беда. Горячая вода - только в отопительный сезон (это 2-3 месяца в году). Холодная вода - тоже проблема, особенно для жителей верхних этажей многоэтажек. Там она гость редкий. Несколько часов в сутки. А деньги, чтобы привести перечисленное и неперечисленное в нормальное состояние в городе есть. Воруют. Другого объяснения нет. Ну а по поводу национального вопроса в Ангрене и вообще в Узбекистане - за те 20 лет, что прошли с развала Великой и Могучей страны, несколько раз приходилось мне слышать обращения в духе "чемодан, вокзал, Россия". Но было это в первые годы после "обретения независимости". И говорили это люди недалёкие, на мой взгляд. Подавляющее же большинство - народ вполне дружелюбный и приветливый. И понимающий, что простой человек не виноват в том что произошло. Да и покажите мне страну где национальный вопрос вообще не поднимается??? Такие страны если и есть, то их немного, и это точно не Россия. По поводу отъезда русскоязычного населения - это, к сожалению, процесс неизбежный, и это только вопрос времени.
  • Лиана Коркидзе
    06/мар/2012 17:55
    Ромка Безфамильный
    Да что им объяснять. Быдло оно и в Африке быдло. Не поймут. Я, как грузинка, тоже ничего оскорбительного по нац. признаку не слышала за свои 21 год, и узбеки мне очень нравятся своим уважительным отношения к девушкам, без всяких "чикса, телка" и т.д.
    "Сейчас остались на 90% старики, и опустившиеся люди" - и в самом деле толсто.
  • Тимурмалик Эльмурадов
    06/мар/2012 17:46
    Alexander Dyalovski
    Уймись, тролль. На такой толстый троллинг даже отвечать не буду.
    Никита Емельянов
    С головой у тя не все в порядке от постоянного попадания по ней инородных объектов =) Универ не ограничивается нашим факультетом.
  • Ромка Безфамильный
    06/мар/2012 15:23
    Ой, ой разорались то... Город разрушили, производство загнивает, русских выгнали, бла бла бла... Выедите в России из областных центров подальше, врядли увидите что-то другое. Ангрен... было производство работающее по разнарядке на Союз, Союза не стало, потребность в таком объеме производства отпала. Кто виноват? Тем более будете удивлены, но угольные шахты имеют свойство истощаться это раз, экономически выгодней добывать газ это два. Тот же ТАПОиЧ.. скажите, кто в мире закупает российские самолеты? В 1991 когда распался Союз мне было 6, ни тогда, ни когда-либо после этого я не слышал оскорблений на национальной почве. Когда я учился в школе в моем классе было 2-3 обрусевших узбека, остальные русские, татары, корейцы. В университете (ТУИТ бывший ТЭИС) 2002-2006 года у меня в группе было 70% русскоязычных, 30% узбеков чисто говоривших по русски. И да, декан таки был русским и преподаватели на 50% русские. Мне 26 лет, я всю жизнь прожил в Узбекистане, я не говорю по узбекски ни слова, и ни разу у меня не возникало каких-то проблем на этой почве в Узбекистане. Зато вот в Москве куда я иногда езжу по работе мне, человеку с русской рожей лица и именем Роман но с зелененьким паспортом Узбекистана неоднократно слышится за спиной "понаехали чурки". Я понимаю, что Вам было бы приятно думать: "Вот мы уехали, без нас все разваливается", но поверьте все не так, хотя можете продолжать самообманываться и пухнуть от чсв, нам не жалко. Часто читая комментарии на ленте, смотря новости я думаю: "слава богу я не в России и слава богу большинство этого быдла, которое тут пишет, свалило отсюда туда". Это кстати касается и русского быдла и узбекских харыпов. Поверьте, тем у кого есть что-то на плечах и желание чего-то добиваться работы и тут хватает, а чернорабочим, которые едут на заработки в Россию, там самое место, Москва стала мусоркой социальных отходов из всех стран бывшего Союза и в первую очередь Вы же и сделали ее такой. Конечно все написанное касается не всех и даже не большинства, но довольно многих и с течением времени еще более многих, что на самом деле печально.
  • Александр Экгардт
    06/мар/2012 13:36
    Я родился,учился и вырос в Ангрене. Лучше и расивее города нет на свете. Не было. А теперь засрали.
  • Алексей Шелестов
    06/мар/2012 09:10
    пгт. Гвардейский Джамбульской области Казахстан (ст.Отар) тоже после развала СССР напоминал призрака, пока не привели в порядок. Всё от жителей зависит. Найдите денежный проект для поддержания штанов, он даст основу для развития. Начать можно с производства минералки, туалетной бумаги, производства стеклотары, переработки пластиковых бутылок... Адальше если Губернаторы воровать небудут, то и бизнес расширять можно. Ну а если удельные князьки будут грести под себя как в средневековье, то и народу будет жить туго...Национальный менталитет не позволяет трудиться???
    Узбеки и таджики всегда были трудягами от земли ими и остаються. Слава рукам натруженным, кара рукам отбирающим последнюю корку. Воров на кол, свинец в глотку, чтоб подавились.
  • Alexander Dyalovski
    06/мар/2012 01:49
    Тимурмалик, а сколько русскоязычных жили до 1990 года в Узбекистане? Сейчас остались на 90% старики, и опустившиеся люди. И с каких пор в Ташкентских институтах стало столько русских, я помню даже в Советские времена в русских группах учились одни узбеки, единственный институт где хотя бы можно было разглядеть русских это был Институт спорта ( представил спортсмена узбека с шестом или пловца ;-) ). У меня в классе тоже были только два узбека, но это было в Советские времена, и это никак не объясняет того что случилось в 90 годы.... Вопрос на засыпку, сколько директоров заводов в Узбекистане русские ? Неужели все прям уволились по своему желанию?
  • Никита Емельянов
    06/мар/2012 00:51
    У тебя декан русский и вахтеры русские?? С головой все нормально??
  • Тимурмалик Эльмурадов
    05/мар/2012 14:45
    Alexander Dyalovski, Василий Пасечников
    Вы скорее всего троллите, так как такое мышление не может быть у нормального человека. В Узбекистане сейчас 1 200 000 русских, у меня весь класс в школе был из русских, в университете преподаватели и вахтеры, однокурсники и даже декан - русские не знающие узбекского языка. И всем им ту нравится, их никто не притесняет. В плане толерантности, Узбекистан более цивилизован, чем Россия. Забейте "Ташкент" в ВКонтакте или Мэйле, и увидите, сколько русских живет только в одной столице, и увидете, что это молодежь, которой тут нравится. Надо на мир шире смотреть, а не питаться зомбоящиком.
  • Василий Пасечников
    05/мар/2012 10:58
    Не жил в Ангрене, но жил в Ташкенте. Мой отец работа на заводе ТАПОиЧ (Ташкентское Авиационное Объединение имени Чкалова). Там работали в-основном русскоязычные, т.е. это не значит только русские, это и корейцы ( в Ташкенте много корейцев было) и татары и много-много кого ещё. А потом нас стали прогонять, я сам русский поэтому и скажу как относились к русским. не раз слышал: вы русские убирайтесь к себе в Россию. И мы уехали всей семьёй. И на улицах мы дрались в Ташкенте с узбеками и много чего ещё было. И к женщинам русским приставали среди белого дня просто по-наглому....а теперь судя едут и все они такие работяги прямо. Да нет, не работяги и никогда они ими не были, просто их жизнь сейчас враскоряку поставила. Раньше в Ташкенте мало кто из узбеков работал, всё больше торгаши, заведующие магазинами и тд. Но! Были и другие узбеки, белолицые, голубая кровь, наверное. Никогда плохого ничего от них не слышал и друзья среди них у меня были, очень хорошие ребята.
    Я просто не понимаю сейчас, мы уехали, завод у них ТАПОиЧ не работает, отца недавно приглашали туда поехать восстанавливаться производство- он отказался. Так вот, чего они сюда едут? Строили бы там отличную жизнь. Без плохих русских.
  • Евгений Ахметов
    04/мар/2012 07:56
    Разве это развалины??? Вот у нас в Казахстане здесь действительно развалины и особенно в городе Аркалык. Приезжайте увидите.
  • Alexander Dyalovski
    03/мар/2012 21:31
    Хотелось бы добавить свои пять копеек.Жаль конечно город, людей и вообще то поколение.Господа узбеки, хочу напомнить вам почему стали уезжать все НЕ узбеки из республики, а потом за ними и сами узбеки. Когда Горбачев начал раздавать самостоятельность республикам,Вы, а не русские начали выкрикивать ура патриотические лозунги типа, *Чемодан.Вокзал. Россия!* Это вы, выходя из мечетей, после промывки мозгов муллой, говорили что будете жить как в Эмиратах как только расправитесь с русскими оккупантами, и будете продавать свой хлопок напрямую Япониям и Америкам...Это вы, а не русские кричали на всех углах,* Эй в узьбекстане живёщ пачиму па узбекски не гаварищ?* И перечислять можно до бесконечности..... А теперь все те русскоязычные кто сбежали из солнечной республики , встречают вас в России с теми же словами, потому что вы их обидели и выгнали незаслуженно. Теперь получаете результаты политики аппартеида своих мулл и близорукого Каримова .И живете как в Эмиратах))))
    Так что ненадо тут рассказывать про неблагодарных русских и мусорки во всех городах планеты. Даже при коммунисте и диктаторе Лукашенко люди живу лучше, потому что не стали расправляться над соседями русскими.А ведь в Белоруссии нет столько золота и газа и хлопка как у вас, любимые вы наши ...Если интересно я могу еще тут кое-что написать почему сейчас в узбекистане такая райская жизнь, на арабский манер правда ))))
  • Evgeny Chuev
    02/мар/2012 20:24
    Обвинять ленту в поцреотизме это сильно.
  • Тимурмалик Эльмурадов
    02/мар/2012 10:09
    Читаешь этот проект Ленты, и кажется удивительным, как в таком, вроде как уважаемом издании, могли пойти по примитивной политике "Покажем как все плохо за рубежом, чтобы россияне поняли, как хорошо у нас".

    "большинство русского населения уехало. Их квартиры вскоре были разграблены"

    Ну уехало не только русские, но и сами узбеки, и таджики, и татары с немцами, и корейцы, и вообще большинство всех наций уехало оттуда, и квартиры, естественно, предались мародерству. Причем грабили не только русские квартиры, как пытается продемонстрировать автор, но и все без разбору.

    Согласен, город мертвый, но текст представляет собой неумелый троллинг ура-поцреота.
  • Станислав Долганов
    02/мар/2012 09:56
    Oleg,позвольте с Вами не согласиться.Я жил в Ангрене до начала 2000-х годов и все это уже было:брошенные 9-ти этажки в центре города и пустующие верхние этажи 5-ти этажек.Реальная ситуация в Ангрене следующая:в центре административные здания в современном обличии,а буквально через 100 метров брошенные многоквартирные дома и полнейшая разруха.Часто нет света,вода не поступает на верхние этажи,газ подают 2 раза в месяц в лучшем случае.
    Если Вам кажется фоторепортаж постановочным,то советую Вам туда съездить.
  • Oleg Lurye
    01/мар/2012 23:32
    Ангрен еще и стоит в адовом месте - в долине, между горами, поэтому всё, что выбрасывает химкомбинат, там и остается.

    Что касается фото - такое можно в любом городе наснимать. Включая многие города России или там Германии. Особенно в тему неубранная мусорка. Очевидно, вне Ангрена во всём мире вопрос вывоза мусора решен давно и прочно...

    Еще забавно, что за заброшенные дома выдаются дома недостроенные...
  • Анастасия Москвичева (Якушева)
    01/мар/2012 16:57
    Пишу со страницы своей жены.Я жил в этом городе до июля 2001 года.В то время было уже совсем все плохо.В Ангрене до сих пор живут мои друзья и знакомые.Только вопрос как?
    Раньше город более,чем на 70% был населен рускоязычным населением.После 90-х горожане стали разъезжаться кто-куда.
    Квартиры за даром отдавали,а кто продать не мог - просто бросали.
    Жаль конечно.Все детство прошло там.Об этом времени только с радостью вспоминаю!
  • Марат Фарукшин
    01/мар/2012 15:07
    Припять...

КОММЕНТИРОВАТЬ

Вы можете оставить комментарий, войдя под любым из ваших аккаунтов
в социальных сетях:
Просим прощения, но в данный момент возможность комментирования недоступна...
Made by charmer

О проекте

«Страна, которой нет» — это специальный проект lenta.ru,
посвященный 20-летию распада СССР.
В течение ближайших месяцев в рамках этого проекта вы сможете увидеть:
  • репортажи журналистов lenta.ru, которые объехали 15 республик бывшего СССР, нашли в них людей, места и явления, которые остались в этих странах с советских времен и посмотрели на то, как всеизменилось;
  • фотографии и видео, сделанные лучшими репортажными фотографами страны: как выглядит сейчас жизнь бывших советских республик;
  • архивные съемки из союзных республик СССР;
  • статьи лучших российских писателей о важных для них местах на карте Союза;
  • видеоинтервью с обычными жителями 15 независимых республик: как они вспоминают советское время, и что изменилось в их жизни с тех пор;
  • интерактивная карта, на которой вы можете отметить места, где вы бывали в советское время, и рассказать о них другим читателям lenta.ru.