Транссиб
Главная магистраль страны
видео:
Олег Климов, Катя Богачевская
Длина Транссиба от Владивостока до Москвы - 9302 километра. Это самая длинная железнодорожная магистраль в мире. Проходит через две части света, 12 областей, 87 городов. Время в пути - 7 дней, 9 часов и еще несколько минут.
КОММЕНТАРИИ (30)
КОММЕНТИРОВАТЬ
Вы можете оставить комментарий, войдя под любым из ваших аккаунтов
в социальных сетях:
в социальных сетях:
16/мар/2012 18:00
03/мар/2012 12:05
Где-то слышала,что Сталин строил грандиозную железную дорогу в тундре.Она сейчас не используется? Как узнать.
=======================================
Посмотрите Гуглем по ссылкам "501 и 503 стройка". Дорога Лабытнанги - Салехард - Надым - Уренгой - Коротчаево и далее на восток частично была построена при Иосифе Виссарионовиче, а после его кончины брошена вместе с паровозами и рельсами. Сейчас благодаря освоению севера (нефть, газ) стала снова востребована, частично восстановлена в 1970-80х (Коротчаево - Новый Уренгой - Надым).
27/фев/2012 18:43
22/фев/2012 14:46
22/фев/2012 05:03
Какие 15 республик получили независимость?
В СССР было 16 республик вообще-то и Российская Федерация получила из них больше всех независимости. Смогла наконец-то сформировать собственное Правительтво и решать свои проблемы самостоятельно без участия всех остальных.
И правоприемником СССР не она себя объявила, а стала и им по Беловежскому Договору.
21/фев/2012 21:43
20/фев/2012 19:28
Многонациональный Народ в собственной стране не плебеи!
19/фев/2012 17:13
19/фев/2012 12:24
Просто уроды аморальные!!!
Быдло и плибеи!
Всё власть хотят изменить сидя на звднице,а сами себя в жизни не изменят!!
19/фев/2012 00:25
17/фев/2012 03:13
16/фев/2012 22:02
16/фев/2012 21:30
16/фев/2012 13:55
09/фев/2012 22:37
01/фев/2012 01:09
27/янв/2012 09:14
25/янв/2012 09:55
20/янв/2012 07:50
13/янв/2012 09:30
09/янв/2012 07:15
04/янв/2012 21:04
27/дек/2011 15:28
26/дек/2011 01:31
25/дек/2011 14:02
Изменился и сам Транссиб?! Да, и изменений множество. Капитально ремонтируются старые вокзалы, строятся новые. Но есть и потери: снесены деревянные, выполненные в русском стиле маленькие вокзальчики, а надо бы сохранить и восстановить. На их месте строятся не всегда монументально красивые и впечатляющие здания вокзалов. В 2002 году закончилась электрификация Главного хода Транссибирской магистрали. Все больше становится новых локомотивов, вагонов.
Изменилась ли за 20 лет скорость пассажирских поездов?! Практически нет. Открыв расписание движения поезда «РОССИЯ» за 1986 год, находим, что общее время в пути от Москвы до Владивостока составляло тогда 143 часа 35 минут. Сегодня поезд «РОССИЯ» преодолевает это расстояние за 143 часа 32 минуты.
А как с ценой билета?! Билет от Москвы до Владивостока в советское время в купейном вагоне скорого поезда «РОССИЯ» стоил 75 рублей, сегодня его стоимость более 18 тысяч рублей. Много ли россиян могут позволить себе проехать поездом и посмотреть страну от Москвы до Владивостока за такую кругленькую сумму?! С 2009 года вновь в поезде «РОССИЯ» появились плацкартные вагоны, которые были отменены в конце 80-х. Россияне стараются сэкономить, а тарифы из года в год растут. В общем, рубим сами сук, на котором сидим. До 1993 года наш поезд ходил ежедневно. С введением в 1993 году летнего графика «РОССИЯ» стала ходить через день по нечётным числам.
С началом ПЕРЕСТРОЙКИ в 1985-88 годах в поезде «РОССИЯ» от 3-х до 5-ти вагонов почти по всему маршруту ездили иностранные туристы, причем группы входили и выходили по нескольким крупным станциям. Теперь иностранцев в нашем поезде – единицы. Меньше стало желающих смотреть РОССИЮ?! Отнюдь, дорого, да и небезопасно.
А зарплата?! В конце 80-х проводник поезда «РОССИЯ» получал на руки более 250 рублей. Сейчас его зарплата не дотягивает до стоимости 1-го билета в купейном вагоне нашего поезда и на руки он получает менее 18 тысяч рублей.
24/дек/2011 18:01
ну я, допустим, был в европе, причем не раз, и, представьте себе, меня тоже тянет на транссиб.
24/дек/2011 01:15
А Вы в Европе были? А в Америке? А вообще где-нить кроме Сибири и Крыма?
Опыт показывает, что те кто ДА были, почему-то в "девственную глубинку" хотят меньше. Даже не знаю как так получается... Видимо все до единого подверглись "разврату и разложению". Не иначе...
22/дек/2011 20:02
Не нужно столицу делать в чистой Сибири. Не нужно грязь и разврат завозить в чистую, девственную глубинку! Пусть хоть что-то в России будет настоящим и здоровым. Многовековая практика показывает, что освоение, европеизация и прочая ерунда, ни к чему хорошему не приводит, утрачиваются традиции, фольклор и всё становится как везде - грязным, распущенным и не интересным.
22/дек/2011 19:56
22/дек/2011 18:27
Жили-Служили с женой под Уссурийском в 1980-1985. Жалко, не удалось на поезде этом прокатиться.
Помним всех замечательных людей из Приморского края.
Всем Привет !
Ребята, прорвёмся !
===================================
Предлагаю провести РЕФЕРЕНДУМ ЗА ПЕРЕНЕСЕНИЕ СТОЛИЦЫ РФ в СИБИРЬ !!!!! Сибирь надо осваивать конкретно.