Все чего-то боялись. А сейчас ничего не боимся.
Я Родился в Этом городе , я его очень люблю , но сейчас все меньше :( много лишних людей , вместо того чтобы созидать в своем доме многие " едут в Тулу...
Я была членом партии, я знаю...
Украинский фотограф-документалист Александр Чекменев уже 15 лет спускается в донбасские шахты, снимая жизнь и работу легальных и нелегальных шахтеров.
Мы рисовали и не думали о продаже.
Ирина Якутенко пришла к лидеру коммунистов Молдавии и бывшему президенту страны Владимиру Воронину говорить о политике, но в конце концов они заговорили о любви.
Больше четверти населения Латвии - русскоязычные. Их жизнь распределена по шести категориям - в зависимости от владения латышским языком. Юлия Вишневецкая обнаружила, что среди латвийских националистов попадаются не только латыши, но и русские.
Я жила в хорошее время.
В 1990 и 1991 году был большой патриотический подъем. Все очень хотели независимости и добились ее.
Петр Бологов и Олег Никишин побывали на 201-й базе Минобороны РФ в Таджикистане и пообщались с дядей Федей, проведшим на ней треть века. Он в числе первых советских солдат вошел в Афганистан в 1979 году, а потом отказался от офицерского звания в таджикской армии и ныне заведует столовой 201-й базы.
Ирина Якутенко послушала рассказы кишиневских евреев о прежних и о нынешних временах.
Что было хорошего? - Пространство. - А плохого? - Стена.
Была уверенность в завтрашнем дне, но возможностей мало.
Армянский коньяк от виноградника до купажа
Музыкант и политик Раймонд Паулс рассуждает о Советском Союзе, новой Латвии и новой России.